тотальная ориентация маркетинга
- тотальная ориентация маркетинга
подход к маркетингу, при котором все планы организации и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга; это более высокий уровень развития маркетинга по сравнению с этапом ориентации на продажи. Обслуживание проданного товара рассматривается в этом случае как обратная связь в цепи управления продажей.
Словарь экономических терминов .
2015.
Смотреть что такое "тотальная ориентация маркетинга" в других словарях:
ТОТАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА — (англ. total marketing orientation) подход к маркетингу, при котором все планы организации и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга; это более высокий уровень развития маркетинга … Экономический словарь
ТОТАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА — подход к маркетингу, при котором все планы фирмы и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга; это более высокий уровень развития маркетинга по сравнению с этапом ориентации на… … Энциклопедический словарь экономики и права
ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА ТОТАЛЬНАЯ — (см. ТОТАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА) … Энциклопедический словарь экономики и права
ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА, ТОТАЛЬНАЯ — подход к маркетингу, при котором все планы организации и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга; это более высокий уровень развития маркетинга по сравнению с этапом ориентации на … Большой экономический словарь
Мировая экономика — (World Economy) Мировая экономика это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами связей Становление и этапы развития мировой экономики, ее структура и формы, мировой экономический кризис и тенденции дальнейшего развития… … Энциклопедия инвестора